В этом сезоне на дороге Салехард - Надым уложат двадцать два километра асфальта

Основной поставщик асфальта для строительства автомобильной дороги Салехард - Надым увеличил производственную мощность. Сейчас два асфальтобетонных завода частного предприятия «Партнер» производят почти сто семьдесят тонн асфальтной смеси в час. Как рассказал корреспонденту ИА «Север-Пресс» директор акционерного общества «Партнер» Валерий Папаяни, этим летом они в два слоя уложат двадцать два километра асфальта с салехардской стороны. Недавно для перевозки горячего материла приобретено дополнительно пять самосвалов. «Теперь у нас в автопарке пятнадцать автомобилей, которые будут бесперебойно возить асфальт. Это позволит соблюсти все сроки контракта. Тем более у нас с каждым годом дальность перевозки увеличивается, ведь мы идем все дальше и дальше по направлению в Надым», - отметил он.

Сейчас сотрудники предприятия переделывают кузова автомобилей. У них будет двойное дно для сохранения температуры. По всем необходимым требованиям температура асфальта не должна опускаться ниже ста пятидесяти градусов по Цельсию. «Наши кузова дадут возможность перевозить асфальт вплоть до поздней осени», - сообщил механик ЗАО «Партнер» Сергей Котелевский.

Прошлым летом частному предприятию удалось уложить первые десять километров твердого дорожного полотна. Точка отсчета считается поворот на Надым от дороги Салехард - Аксарка. В общем счете на первый участок ушло около восьмидесяти тысяч тонн материала. Около девятисот метров дороги были заасфальтированы экспериментальной щебеночно-мастичной смесью с применением минерального песка и целлюлозы. Асфальт такого состава давно уже используется на дорогах крупных городов. После прошедшей зимы столь небольшой отрезок с новым для северных условий видом асфальта показал себя с лучшей стороны. Этим летом «Партнер» продолжит работать с новым асфальтобетоном.

Дорога Салехард - Надым - это триста тридцать километров дорожного полотна, которое является участком крупной автомагистрали Сургут - Салехард. Сегодня отсыпано восемьдесят пять процентов земельного полотна, готово пятьдесят процентов мостов встречающихся на пути. По прогнозам, к 2015 году из трехсот тридцати километров дорожные строители оденут в асфальт сто тридцать четыре километра будущей автодороги.