На этом строительном участке задействовано 90 дорожных строителей и 20 единиц техники. Здесь уложат щебеночно-мастичный асфальтобетон, этот вид сырья уже зарекомендовал себя с наилучшей стороны на Ямале. Учитывая загруженность автотрассы, на время капитального ремонта на автодороге организовано реверсивное движение. Временные неудобства, по мнению дорожников, закончатся раньше установленных сроков. По контракту, работы на участке должны быть закончены 30 августа, учитывая набранные темпы, специалисты считают, что закончат работу уже в конце июля. Работают в две смены, укладывая, в среднем, по 700 метров асфальтобетона в день. Помимо ремонта трассы, дорожники начали реконструкцию мостового перехода и его пролетных соединений. По контракту, срок гарантийных обязательств – 5 лет. В течение этого времени подрядчик обязан за собственный счет исправлять все недочеты и дефекты участка. «Чтобы уберечь компанию от ненужных трат, связанных с гарантийными работами, мы всё сразу делаем качественно и надёжно», - рассказывает генеральный директор компании-подрядчика Александр Рысков.